Готовность к школе — это не просто умение считать и читать, это набор умений и навыков, которые позволят успешно и радостно учиться и участвовать в школьной жизни. Чем раньше специалист проведёт диагностику готовности к школе, тем больше времени останется на то, чтобы устранить пробелы в этой сфере.
- Почему ребёнок не может выучить стихотворение?
- Почему он быстро теряет интерес к занятию и не может довести дело до конца?
- Насколько легко ему будет осваивать математику? А русский язык?
- Какие сильные и слабые стороны ребёнка? Как лучше именно ему построить учебный процесс?
На эти вопросы сможет ответить специалист. Одна и та же проблема запоминания может быть связана с особенностями слуховой памяти или высо¬ким уровнем тревожности ребенка, и будет решаться разными методами.
В процессе оценки готовности педагоги-психологи дадут ребёнку ряд заданий и сделают выводы, наблюдая их выполнение. После того, как будут определены слабые места, наши педагоги могут разработать для вашего ребёнка программу по развитию:
- дифференцированного восприятия
- аналитического мышления
- рационального подхода к действительности
- логического запоминания
- интереса к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий
- овладения на слух разговорной речью и способности к пониманию и применению символов
- развития тонких движений руки и зрительно-моторной координации.
С каждым днём, занимаясь с нашими специалистами, ребёнок будет становиться всё более умелым, внимательным, и подготовленным к новым задачам.
Нашими педагогами разработана программа подготовки к школе детей от 3-х до 5 лет. Эта программа включает развивающие и прикладные уроки, на которых ребёнок развивает речевые навыки, мелкую моторику, логическое мышление, учится читать и рисовать, готовится к жизни школьника. Задания подобраны с учетом программы обучения детей дошкольного возраста, их проводят педагоги-психологи.
ЛОГОРИТМИКА — урок по развитию звуковой культуры речи, фонематического слуха, дикции и ритмо-координационных способностей
ЛОГИКА — урок направлен на развитие логических приемов мышления (сравнение, анализ и синтез, абстрагирование, обобщение и конкретизация) и речевой активности.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР — познавательно-тематическое занятие, на котором ребёнок учится изучать окружающий мир, получает новые знания о деятельности людей, о предметах и явлениях, об особенностях животного и растительного мира.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО — прикладной урок, на котором ребёнок учится творческому самовыражению, развивает мелкую моторику, учится концентрации и вниманию.
СКАЗКИ-РАССКАЗКИ — урок направлен на развитие слухового, зрительного восприятия и памяти. Будущие школьники познакомятся с русскими и зарубежными сказками, научатся основам анализа литературных произведений.
АЗБУКА — научиться читать — это просто и интересно. В игровой форме ребенок выучит буквы и научится складывать их в слова. Именно здесь закладывается будущая любовь к чтению.
Назад в раздел